12 Апр 2017
Поделиться: 10
0

Занятия по математическому развитию дошкольников: какая методика самая эффективная?

Автор: Владимир Федяй

Многие родители помнят, что самыми трудными уроками в их школьной жизни были уроки математики. А нынешние программы по школьным предметам еще сложнее. Трудности отталкивают, вызывают нежелание учиться. Как организовать занятия по математическому развитию дошкольников, чтобы заинтересовать детей? Как превратить решение логических задач и скучных примеров в увлекательный процесс?

Счастливый ученик

С ментальной арифметикой ваш ребенок полюбит математику

Ментальная арифметика — это известная во всем мире методика всестороннего развития, которая развивает нейронные связи между полушариями головного мозга человека. Если посмотреть на успехи детей, которые занимались по этой методике, то можно увидеть, как легко и непринужденно малыши считают в уме примеры, которые даже у взрослых вызывают трудности.

Все малыши любят компьютерные игры. Развивающий центр «Амакидс» («Смартум») работает по методике ментальной арифметики, которая включает тренировочные занятия с помощью уникальной компьютерной онлайн-платформы. В игровой форме ребенок учится выполнять сложные математические задания. Такие занятия вызывают интерес у малыша и желание учиться.

Важный момент в том, что эта методика не противоречит традиционному школьному обучению, а делает его более эффективным. Занятия построены с учетом возрастных психологических особенностей дошкольников:

  • продолжительность одного урока — 30 минут;
  • на каждом занятии преподаватель дает логические задания;
  • предусмотрена спортивная разминка.

Тренер помогает ученику с абакусом

Как организовать занятия по математическому развитию дошкольников

  • Развитие математического восприятия ребенка должно быть организовано с помощью привычных предметов, которые окружают в повседневной жизни: предметы на улице, в магазине, в комнате малыша, на кухне. С помощью простых вопросов «Что больше, а что меньше?», «Какая пирамидка выше?», «Сколько предметов на столе?» ребенок осваивает представления о размере, длине, форме. Не стоит перегружать малыша нудными письменными заданиями в тетрадях. Гораздо больший эффект для занятий математическому развитию дошкольников дают простые задания на логику, смекалку, обычные головоломки.
  • Для изучения понятий «форма», «объем», «математическая фигура» используют игру с конструктором и лепку. Кроме того, у детей при этом развивается моторика пальцев. После такого занятия можно предложить игру: вместе с малышом поискать похожие предметы в повседневной жизни.
  • Для развития понятия об измерении величины предложите малышу измерить стаканчиками количество жидкости или длину предмета линейкой, посчитать предметы с помощью палочек, определить какая из двух игрушек тяжелее. С помощью простых игр ребенок понимает, что измерить можно все, только для этого нужны разные способы.
  • Большую результативность дают занятия по методике ментальной арифметики. В детском развивающем центре «Амакидс» («Смартум») занятия рекомендуют начинать с 4-летнего возраста. До начала школьных уроков ребенок усваивает все необходимые математические понятия. Чтобы начать обучение, ребенок должен уметь только одно: считать до 10. После занятий по программе ментальной арифметики у ребенка повышается самооценка. Правильно организованная работа преподавателей центра исключает страх совершить ошибку. Уверенность в своих силах дает возможность ребенку легко справиться со школьными требованиями.

Чтобы убедиться на собственном примере в эффективности данной методики, развивающий центр «Амакидс» («Смартум») приглашает всех желающих на бесплатное пробное занятие!

Автор: Владимир Федяй
Автор методики и основатель сети центров Смартум&Амакидс.
	Сиэтл
Ваш город
Сиэтл
Ваш город определен как
Ищете другой город?