18 Ноя 2017
Поделиться: 10
0

Как вырастить из ребенка Леонардо да Винчи

Если вы будете в Милане (а мы верим, что вы любите путешествовать), не ограничивайте себя бесконечным шопингом. Обязательно зайдите в музей Леонардо да Винчи. Поверьте, вы будете потрясены тем, насколько безграничны возможности человеческого разума.

Вы увидите, что в одном человеке одновременно могут уживаться великий художник и химик, изобретатель и поэт, ученый и музыкант, исследователь, инженер, анатом, ботаник, философ.

Множество вещей мы и сейчас используем в повседневной жизни, но даже не подозреваем, что они были изобретены именно Леонардо да Винчи.

Парашют, подшипник, водолазный костюм и даже вертолет — прототипы этих изобретений детально описаны в дневниках великого гения. К сожалению, многие идеи мастера обогнали свое время, тогда для них еще не было подходящих материалов и достаточно прочных сплавов металлов. Возвращаясь к трудам да Винчи сегодня, ученые до сих пор находят для себя что-то полезное.

Кстати, первого робота тоже изобрел великий Леонардо. Этот робот не сохранился до нашего времени, но, судя по чертежам, он ходил, сидел и даже работал челюстями, а в его работе использовалась система шкивов и шестеренок. В 2002 году эксперт робототехники Марк Росхейм взял рабочие тетради да Винчи, чтобы построить рабочую модель робота XV века. В результате, некоторые идеи Росхейм позаимствовал для создания планетарных роботов-разведчиков, которые использует в своей работе NASA.

5.jpg

А о картинах Леонардо да Винчи известно любому школьнику. Известная из них Мона Лиза находится сейчас в Лувре.

6.jpg

Гениальность великого да Винчи до сих пор поражает ученых. Как такое возможно, чтобы одному человеку было интересно и подвластно все вокруг?

Ответ прост. Мозг Леонардо да Винчи работал в полную силу, использовались в работе оба полушария. Сегодня принято делить общество на людей либо творческого, либо логического склада ума. Кому-то лучше даются точные науки, кто-то ярче проявляется в искусстве. Все это обусловлено функциональной асимметрией человеческого мозга. Левое полушарие головного мозга отвечает за речь, логику, анализ и числа. Правое же отвечает за воображение, пространственное мышление, ритм, цвет, целостное восприятие. Современное образование больше направлено на развитие левого полушария, а про развитие правого мы неоправданно забываем.

7.jpg

А по своей природе у человека от рождения больше развито правое полушарие и именно оно отвечает за фантазии и мечты. Но, если не давать ребенку развивать свой творческий потенциал, мы рискуем лишить его любопытства. При этом, именно оно является главным двигателем в познании мира, и, соответственно, в учебе.

Академия ментальной арифметики SMARTUM предлагает свой способ гармоничного развития двух полушарий мозга. Это авторская методика, основанная на элементах пяти методов обучения ментальной арифметике, которые адаптированы к нашей современной системе обучения.

8.jpg

"Главное в обучении маленького человека — это зажечь его глаза, пробудить в нем интерес к обучению, показать ему, насколько это здорово — много знать и уметь. Обучение не должно превращаться в ежедневную рутину, ведь познание мира, получение новых знаний — это безумно интересно", — говорят сотрудники SMARTUM.

Суть ментальной арифметики состоит в том, что ребенок выполняет привычные арифметические действия с помощью воображаемых японских счетов Абакус (или Соробан).

Абакус очень похож на привычные всем счеты, только число обозначается на нём не количеством косточек, а определенным их положением на спице. В работе со счетами задействованы сразу две руки, что стимулирует работу одновременно двух полушарий мозга. Первое время дети учатся работать с реальными счетами. Запомнив все обозначения чисел, они начинают представлять их образ в уме и перекидывают косточки уже в своем воображении.

9.jpg

В момент вычислений на воображаемых счетах активно укрепляются нейронные связи между полушариями головного мозга. Это происходит потому, что образ счетов, условно говоря, хранится у ребенка в правом полушарии, а цифры — в левом. Таким образом левое и правое полушарие начинают работать одновременно. Как следствие, ребенок начинает быстрее мыслить, самостоятельно находить решение поставленных задач, проявляются творческие способности.

Чтобы достичь действительно хороших результатов необходимо заниматься каждый день. Именно для этого была разработана совершенно новая онлайн платформа, объединившая в себе сразу все составляющие учебного процесса. Домашние задания ученик выполняет с помощью этой платформы, а учитель отслеживает во сколько ребенок занимался, выполнил ли все задание или только его часть, контролирует показатели, чтобы потом откорректировать те проблемы, которые могут возникать у ребенка при обучении. В центре с тренером занятия проводятся один раз в неделю.

10.jpg

После нескольких месяцев занятий он сможет выполнять сразу несколько умственных операций одновременно, совмещать логическое и творческое мышление. Например, ученик становится способен в одно и то же время складывать двузначные числа и рассказывать стихотворение. А через год вы сами удивитесь, насколько быстро ребенок усваивает информацию, обрабатывает, анализирует и насколько легче ему становится учиться в школе.

Центры SMARTUM открыты по всей Беларуси. Вы можете найти ближайший к вам в разделе "Контакты". Записать ребенка на пробное бесплатное занятие можно, оставив заявку на сайте www.smartum.by или позвонив по телефонам +375 29 104 58 00, +375 29 844 58 00. Ваш ребенок — гений. Мы можем это доказать!

	Сиэтл
Ваш город
Сиэтл
Ваш город определен как
Ищете другой город?