Ментальная арифметика для детей

Благодаря курсу ментальной арифметики, у человека вырабатываются навыки работы обоими полушариями головного мозга. В результате этого, ребенок становится более эрудированным и легче воспринимает информацию. Курс рассчитан на детей в возрасте от 5 до 12 лет.

Одним из направлений нашего центра является курс ментальной арифметики, который может посещать как ваш мальчик, так и девочка 5 лет и старше. Мальчик и девочка 12 лет — это максимальный возраст, который предполагает данная программа. Мы предлагаем курс, который позволяет детям работать обоим полушариям мозга. В основу положено изучение навыков устного счета, которым овладеет ребенок. Мальчик и девочка 6 лет или мальчик и девочка 7 лет в этом возрасте все пропускают через себя и свои наблюдения. В этом возрасте всю информацию они способны не только воспринять, но и проанализировать. Стоит заметить, что в любом возрасте занятия с детьми нужно адаптировать согласно их пола и характера. Например, девочка 8 лет и девочка 9 лет будут отличаться восприятием информации от своих сверстников мальчиков. А вот девочка 10 лет и тем более девочка 11 лет уже входит в особый период созревания, где педагогом должен быть применен особый подход к подаче информации. С мальчиками этот период наступает позже.

Ребенок 5-12 лет

Итак, как только пришло время, и малыш вступил в возраст, который предполагает дополнительное образование, стоит готовить его к приобретению новых знаний и навыков. Мы предлагаем группы, которые рассчитаны на несколько возрастных категорий. Ведь ребенок 5 лет и ребенок 12 лет не могут чисто физически заниматься в одном коллективе. Нами предусмотрена программа, которая учитывает индивидуальные особенности каждого маленького слушателя. В группе, которую посещает ребенок 6 лет и ребенок 7 лет информация подается в более игровой форме. В то время как ребенок 10 лет и ребенок 11 лет это уже личность, с которой нужно общаться на равных, чтобы не задеть ее характер. Педагоги с такими детьми работают осторожно и позволяют ребятам самим принимать решения и активно участвовать в процессе обучения. А вот ребенок 8 лет и ребенок 9 лет абсолютно спокоен и любознателен. Период неудержимой активности уже закончен, а вот сложный период возрастных изменений еще не наступил. Малыш посещает школу, любит учиться, с удовольствием приходит на занятия. Наши педагоги преподают курс ментальной арифметики, который адаптирован для каждого возраста. Мы знаем, как важно в учебном процессе учитывать все возрастные изменения наших маленьких студентов.

Мальчик 5 лет

Девочка и мальчик 5 лет уже вполне способный к анализу информации ребенок. В этом возрасте мы и начинаем курс изучения ментальной арифметики. Дети уже много знают и умеют. Их легко заинтересовать и привить желание учиться. С таким малышом можно всегда договориться. Девочка и мальчик 5 лет уже способны высидеть немного на одном месте и воспринять слова педагога. Они с радостью задают вопросы и с интересов слушают на них ответы. Так же они отзывчиво выполняют поставленные перед ними задачи и стараются выделиться из всех остальных. От работы с детьми этого возраста педагоги получают огромное удовольствие. Малыши буквально схватывают налету все, что им говорят. Кроме того, детям в 5 лет восприятие новой информации дается очень легко. Поэтому начало решения логических задач мы ставим именно на этот период. В этом возрасте активно развивается память и усидчивость.

Некоторые ребята уже умеют писать и читать. Поэтому ментальная арифметика в таком возрасте очень своевременна.

Каждый родитель наверняка наслышан и готовится к переходному возрасту своего ребенка. Тот факт, что дети 12 лет вступают в особенный период своей жизни – период полового созревания, известен всем. Учитывая это, педагогом должен быть предпринят особый подход к ребенку в этом возрасте. Он должен заинтересовать его, привить желание получить знания. Психика в этот период становится ранимой, с ребенком сложно договориться и сконцентрировать его внимание на учебе. Очень часто дети 12 лет начинают хуже учиться. Но наши профессиональные педагоги работают по специальной методике. Она интересна для подростков и позволяет им легко воспринимать информацию. Все занятия проходят в дружественной форме с детьми. Отношение к детям, как к равным – залог успешного взаимодействия взрослого педагога и подрастающей личности. Мы не пытаемся ни в коем случае заставить ребенка учиться. Мы прививаем ему интерес к приобретению знаний и применения их в повседневной жизни. Главное, не мешать ребенку гармонично развиваться.

Ментальная арифметика для детей, фото 1В проведении занятий по осваиванию навыков устного счета используются японские счеты СОРОБАН, которые еще имеют название абакус. На первых этапах обучения для выполнения математических вычислений ребенок передвигает косточки счет при помощи пальцев обеих рук. Так стимулируется одновременно и одно и другое полушарие мозга. Сначала дети учатся выполнять сложение и вычитание, после – умножение и деление. Задействование двух полушарий головного мозга повышает успеваемость ребенка по всем образовательным дисциплинам.

После прохождения курса, дети начинают осуществлять вычисления без помощи счет – в уме. Ребенок, представляя счеты, постепенно использует все возможности своего воображения и вскоре вообще отказывается от этого подручного средства. С помощью мысленного передвижения косточек СОРОБАН, он может выполнять в уме сложнейшие математические исчисления без особого труда.

Дети, которые усвоили курс ментальной арифметики, решают логические задачи образно, с помощью ассоциаций, которые соответствуют изображениям на счетах.

Преимущества, которые дает прохождение курса

Улучшается память и концентрация внимания

Увеличивается возможность восприятия информации и ее анализ

Реакция становится гораздо быстрее и точнее

Увеличивается творческое мышление

Приобретается возможность отказа от подручных вычислительных средств

Повышается самооценка

Стоит заметить, что чем в более раннем возрасте ребенок приступить к занятиям, тем легче ему будет освоить данный курс. После 12 лет и старше требуется приложить большие усилия для подобного обучения.

Прохождение курса делится на две части. Первая включает в себя освоение навыков сложения и вычитания. Вторая – умножения и деления. Курс соответствует правилам ведической арифметики.

Веды – это одно из самых древних культурных наследий. В них изложены определенные математические знания, которые используются и в современной математике. Полагают, что основы этой науки были заложены еще Евклидом. Правила исчислений ведической математики очень удобны и способны сделать возможными сложные вычисления в уме.

Для освоения навыков ведической арифметики требуется владение таблицей умножения. Если ребенок еще ее не знает, можно пройти быстрый курс «Таблица умножения».