16 Янв 2017
Поделиться: 10
0

Если ребенок не хочет учиться

Знакомая ситуация: ребенок отсиживается на уроках, домашнее задание делает лишь бы как, ничем не интересуется, глаза потухшие… Что делать?

С такими детьми особенно сложно, они не нарушают дисциплину, учителям не мешают, ничем не выделяются из общей массы учеников. Родители считают, что ребенок просто лентяй, и начинают на него давить.

Как поступает в такой ситуации ребенок? Он замыкается в себе. Самооценка падает, желание учиться становится все меньше. Единственное, чего он хочет, чтоб его не трогали.

Некоторые родителей пускают все на самотек. Думают, что все наладится само собой. Но это не так. Только вы в данной ситуации можете вернуть своему ребенку веру в себя.

Мальчик за партой

Как действовать?

Во-первых, не давить, не навязывать свое мнение, и уж тем более не применять жесткие меры. Дайте ему понять, что в любой сложной ситуации он может на вас рассчитывать. Что успехи (или неуспехи) в школе никак не могут повлиять на вашу к нему любовь.

Во-вторых, помогите своему ребенку найти занятие, которое его увлечет. И даже если вначале у него не все будет получаться – ничего страшного. Главное – что он проявляет интерес.

Хорошим вариантом выхода из сложившейся ситуации могут стать занятия ментальной арифметикой. Это уже известная многим методика межполушарного развития мозга. После нескольких месяцев занятий ребенок сможет выполнять сразу несколько умственных операций одновременно, совмещать логическое и творческое мышление. Например, в одно и то же время складывать двузначные числа и рассказывать стихотворение. Дети обожают супергероев. И навыки, которые дает ментальная арифметика, очень похожи на суперспособности. Это поможет ребенку поверить в свои силы.

Абакус

Что такое ментальная арифметика и как она тренирует мозг?

Суть ментальной арифметики состоит в том, что ребенок выполняет арифметические действия с помощью воображаемых японских счетов Абакус. В работе со счетами задействованы сразу две руки, что стимулирует работу одновременно двух полушарий мозга. Первое время дети учатся работать с реальными счетами. Запомнив все обозначения чисел, они начинают представлять образ счетов в уме и перекидывают косточки уже в своем воображении.

В момент вычислений на воображаемых счетах активно укрепляются нейронные связи между полушариями головного мозга. Это происходит потому, что образ счетов, условно говоря, хранится у ребенка в правом полушарии (которое отвечает за образное мышление), а цифры в левом (отвечает за логику и точность). Таким образом левое и правое полушарие начинают работать одновременно. Как следствие, ребенок начинает быстрее мыслить, самостоятельно находить решение поставленных задач, проявляются творческие способности.

Мальчик тянет руку

Улучшая межполушарное взаимодействие мозга, ментальная арифметика дает ребенку возможность развиваться, как в более точных науках, так и в творчестве. А еще помогает стать более восприимчивым к новым знаниям, делаем детский ум пытливым и жадным к информации.

Уже полтора года в Беларуси (и еще в 9-и странах) активно работает сеть школ ментальной арифметики SMARTUM. Методика преподавания SMARTUM - это авторский запатентованный продукт.

«Самое простое и самое важное в обучении маленького человека – это зажечь его глаза, пробудить в нем интерес к обучению, показать ему, насколько это здорово - много знать и уметь. Обучение не должно превращаться в ежедневную рутину, ведь познание мира, получение новых знаний – это безумно интересно», - говорят сотрудники SMARTUM.

Брошюры

Развить гениальные способности по методике центров SMARTUM может любой ребенок от 5 до 16 лет. Центры SMARTUM открыты по всей Беларуси. Вы можете найти ближайший к вам в разделе «Контакты». Записать ребенка на пробное бесплатное занятие можно, оставив заявку на сайте www.smartum.by или позвонив по телефонам +375 29 104 58 00, +375 29 844 58 00.

Ваш ребенок – гений. Мы можем это доказать!

	Сиэтл
Ваш город
Сиэтл
Ваш город определен как
Ищете другой город?